Заранее извиняюсь, если тема была, но не нашел:( Сейчас стоит остро выбор той или иной комплектации. По сути лимитед с уже установленным и навигатором, чипкартой и всем остальным стоит 580 000, експрешн с картой выходит в 560 000 что лучше выбрать? дизайн лимитеда вполне устраивает, но опять же он кофейный хамелеон. как у него с покраской в случае царапин? всеже цвет довольно редкий, не черный всеже. попогрейка не нужна) еще понравились диски, вместо штамповки у експрешена, а оригинашьные стоят 16200 вроде. и кстати, если ставить сигналку, то как с чипкартой то быть? она ж полезна потому что подходишь и авто автоматом открывается само и т.д. а с сигналкой придется все время жать на кнопку чтобы открыть? или сигналка замыкается на чипкарту и все гуд?
DefenderYK, MMikhailovski, Это как я уже в какой-то теме писал, что для меня самый желанный флюенс был бы такой: Шоколадного цвета (ну уж очень мне нравится - самый зачетный), с черными литыми дисками от Limited Edition, комплектация чтобы была Expression со свободными руками, но ручки дверей чтоб были окрашены в цвет кузова.
MMikhailovski, Макс, ты имеешь ввиду, что комплектация L.E. обрезанная - тогда да соглашусь, поэтому и пишу что идеальным вариантом флю для меня был бы такой как я в посте выше описал. А по дискам да помню как общались, но опять же как ты выше написал, что на вкус и цветы, все фломастеры разные.
думаю всеже кому чегонадо. затонировать задницу можно, хотя вроде там уже идет тонировочка заводская. даже в ауди не помню шторок) попогрейка не столь актуальна, пользовался на прежнем авто раз 5 за зиму, ито чисто побаловаться. а вот на диски, чипкарту явно потратиться денежков немало
L.E. это, по мойму, начальная комплектация в которую всунули диски, шильдик и цифровой спидометр. От старших отличается и качеством пластика салона не в лучшию сторону
что-то не заметил разницу в пластике, манагер тоже говорит что все остальное кроме опций идентично. по моему это некий переходной период между флю и новым флю. ведь в новм тоже цифровой спидометр стоит