Правда есть тут и плюсь - как посмотреть. Задний свес стал гораздо меньше:). Можно задом на крутые склоны заезжать теперь. Как вывод для себя - либо не делать никаких франшиз в дальшейшем, либо оформлять такие случаи по осаго виновного и денежки "пропивать", а такие повреждения не ремонтировать, а оставлять на потом и делать все к продаже авто. Заодно, как понял по прошлым машинам - такие боевые шрамы во первых являются хорошим противоугонным средством, а во вторых сильно улучшают толерантность к тебе на дороге разных "влезателей" - ибо спонсором ремонта никому становиться не хочется и рачитывают они на то, что человек будет пропускать их тормозом в пол лишь бы не проходить гиморой ремонта своей целой машины, хоть и за их счет.
Сфоткаю сегодня - там, если не приглядываться - только нижняя юбка зажевана под машину видно и процесс зажевывания остановился на оси парктроников. Напрягает, что аварийный комиссар вписал царапину бампера и сказал, что будут весь перекрашивать, иначе потом не будет страховка действовать, если отказаться. А царапина такая, что и не увидишь особо и жалко из за нее терять заводскую покраску. Так бы я на нее и внимания не обратил.